Доставка и возврат

1. Доставка товара

    1.1. Цель продавца - в течение 2-х рабочих дней с момента оплаты покупателя, передать заказанный товар обслуживанию посылок.

    1.2. Почта по доставке товаров доставляет по указанному адресу:

    1.2.1. в течение 1-2 рабочих дней, если товар доставляется в Литву;

    1.2.2. в течение 1-2 дней, если товар доставляется в Эстонию, Латвию, Польшу;

    1.2.3. в течение 3-5 дней, если товар поставляется в страны группы А;

    1.2.4. в течение 3-5 дней, если товары доставляются в страны группы В;

    1.2.5. в течение 4-7 недель, если товары доставляются в страны группы С.

    1.3. Предоставление услуг, предоставляет компания DPD Литва.

    1.4. Все заказы будут отправлены через компанию DPD Литва. После того, как мы отправим ваш заказ немедленно отправим вам сообщение с номером посылки, что бы вы могли отслеживать посылку в Интернете.

    1.5.  Вся информация о продолжительности рабочего времени Компания DPD Литвы (время доставки) и DPD Литва услуг указаны в интернет-сайте DPD Литвы,  для каждой страны отдельно, где DPD Литва осуществляет свою деятельность на отдельных страницах.

    1.6. Если в вышеупомянутом веб-сайте вы не нашли свою страну, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте или по телефону, и мы найдем наиболее удобный способ доставки.

    1.7. Мы не поставляем товар в Украину.

 

страны группы Aстраны группы Bстраны группы C
Австрия Великобритания Ирландия
Бельгия Италия Болгария
Чехия Словения Греция
Дания Швеция Испания
Люксембург Венгрия Португалия
Нидерланды Румыния
Франция
Словакия
Финляндия
Германия

2. Возврат товара

    2.1. В соответствии с законодательством Литвы (29 июня 2001 года Литовский министр экономики № 271 и 2001 17 августа Литовский министр экономики № 258), установленно, что покупатель имеет право доставленный товар, ворнуть в течение 14 дней после их доставки.

    2.2. В дополнение к стандартным интернет-покупокам, сделанными  политикой возврата товара, в соответствии с министром экономики Литвы No. 258 утверждены правила дистанционной торговли, у клиентов ЕС есть 7 рабочих дня, чтобы отменить свой заказ. Этот период начинается на следующий день после получения товара. Кроме того, уведомление об аннулировании должно представиться в письменном виде обслуживанию клиентов и включают в себя ваш конкретный заказ.

    2.3.Продавец понимает, что возможно, что из-за различных компьютерных характеристик или монитора, отображение и (или) настройки электронного магазина, и оригинальный внешний вид продукта будет отличаться. Продавец не несет ответственности за какие-либо решения, принятые покупателем.

    2.4. Поменять товар на другой предмет, можно только в тех случаях, если он не был использован, если он не испачкан и нет повреждений, не на товаре, не на этикетке и упаковке.

    2.5. Чтобы вернуть товар или заменить его на другой, он должен быть возвращен в любой предыдущий защитный слой, в котором был упакован поставленный товар. В любых случаях, где возможно, необходимо использовать оригинальную упаковку.

    2.6.  Мы можем поменять продукт , только на другой эквивалентный продукт, даже в тех случаях, если вы предпочитаете поменять размер или цвет (если продукт является одежда). Если вы хотите поменять продукт на другого тира продукт, в этом случае купленный товар должен быть возвращен в соответствующем порядке и новый приобретен на этой веб-странице по соответствии с процедурами получения товаров.

    2.7. Запрос покупателя, чтобы вернуть товар или заменить его другим, должен быть сделан в письменной форме, добавив доказательство покупки товара.

    2.8. Деньги за возврат товара покупателю могут быть возвращены в течение 5 дней со дня возврата товара продавцу и подтверждения Продавца, что товар он принял, как везврат. Плата за доставку товара не возвращается.

    2.9. Если вы хотите вернуть товар, чтобы заменить его другим или вернуть заплаченные  деньги , мы предлагаем, чтобы возвратить товары, использовать безопасные и застрахованные услуги бандероль (такие как UPS, DHL, DPD и т.д.) услуги. Ответственность за утрату возвращенных товаров мы не принимаем. Затраты возврата товара несет Покупатель.

    2.10.Обычно запрос на возвращения товара обрабатывается в течение 48 часов с момента получения. Тем не менее, периоды, когда нагрузка высока, из-за задержки почтовых услуг или нерабочих дней, это может занять больше времени. Эти случаи связаны с сезонностью или специальными продажами, например, в период рождественских и новогодних праздников.

    2.11. Что касается рождественский период после 1 ноября, приобретенные товары поменять на другие товары можно до следующего года 8-го января.

 

 

Наш сайт использует cookie-файлы. Закрывая это сообщение, вы автоматически соглашаетесь с инструкцией использования cookie.

Если хотите узнать больше,читайте нашу политику конфиденциальности.

Принимаю